Сервис поддержки программного обеспечения (Software Maintenance Service, SMS) обеспечивает Вам выгодную возможность получать обновления продуктов, исправления ошибок, пользоваться услугами технической поддержки, приобретать дополнительные продукты к имеющимся лицензиям, администрировать лицензии.

Обратиться в службу поддержки


Доступ к новому функционалу

Повышайте свою эффективность с помощью новых функций в продуктах последних версий, которые выходят два раза в год. 

Техническая поддержка

Решайте свои технические проблемы и получайте техническую помощь по телефону, электронной почте, а также доступу через Интернет. Данная услуга оказывается квалифицированными специалистами-инженерами MathWorks. Более 70% обращений решаются в течение 8 часов. 

Администрирование лицензий онлайн

Просматривайте информацию о лицензиях, управляйте правами доступа пользователей, активируйте ПО, получайте ключи активации для предыдущих версий ПО. 

Возможность приобретать дополнительные продукты

В любое время Вы можете приобретать последние версии дополнительных продуктов к Вашей лицензии. Данная возможность существует только для тех клиентов, у которых продлена подписка на услугу SMS.

Исправления ошибок

Получайте своевременные исправления найденных ошибок при общих обновлениях ПО, которые происходят два раза в год, также Вы будете иметь доступ к периодическим интернет-обновлениям, и специфическим исправлениям от группы технической поддержки. Более 90% ошибок, о которых сообщают пользователи, исправляются в течение года. 


 Расчет стоимости абонентского обслуживания средств Модельно-Ориентированного Проектирования.


Для получения консультаций и поддержки опишите проблему через форму запроса: Единая форма обращения в службу поддержки

${message}

${message}