Сегодня инфраструктура общественного и магистрального железнодорожного транспорта является комплексной интеллектуальной системой, разработка и поддержание элементов которой требует учета быстрого изменения технологий и концепций проектирования. Наряду с традиционными тенденциями повышения производительности систем (например, увеличение загруженности линии, повышение использования пропускной способности, минимизация расхода ресурсов), немаловажным становится учет требований совместимости решений с многочисленными стандартами (в том числе других стран), учет различных реализаций элементов систем (блокировок, путевых технологий) и принципов работы. 

Традиционный подход предполагает на этапе задания требований при проектировании систем использовать текстовое и бумажное представление технического задания со всеми вытекающими недостатками, которые хорошо известны инженерам. Такой подход приводит к риску неоднозначного понимания, неправильной интерпретации и отсутствию возможности проверки требований на ранних стадиях формирования технического задания. Большой проблемой является то, что функциональные проблемы системного уровня, появляющиеся из-за отсутствия достаточного определения системы, решаются на уровне реализации программного обеспечения. 

Современный подход разработки систем основан на применении моделей и уже успешно применяется в ряде стран, например, для внедрения европейской путевой системы управления движением поездов ERTMS или для автоматической генерации кода в приводных системах с повышенной надежностью (Alstom). На этом семинаре вы узнаете, как на базе моделей и инструментов MATLAB и Simulink : 

  • создать комплексную модель исследуемого объекта; 
  • получить возможность однозначного описания ожидаемого поведения; 
  • обеспечить описание требований, независимое от выбора решений производителя; 
  • провести валидацию разрабатываемого решения; 
  • провести автоматическую генерацию кода из моделей для встраиваемых систем реального времени; 
  • проверить решение соответствия стандартам, например, EN-50128, доказать требования по надежности. 


Семинар будет интересен инженерам систем железнодорожного транспорта, специалистам по системам управления подвижным составом, энергоснабжения, телекоммуникаций, сигнализации и связи (СЦБ). 

15 апреля
Среда
Москва

10:00

Прошло

Спикеры

Иван Мелешин Иван Мелешин

Иван специализируется на системах управления и физическом моделировании. Образование – МИИТ, инженер по специальности «Управление и информатика в технических системах», к.т.н. «Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (на транспорте)». Профессионал в работе с MATLAB с более чем 7 летним стажем. Так же на счету Ивана работа в научно-исследовательской лаборатории автоматического управления движением поездов, создание алгоритмов и моделей в задачах управления движением поездов метрополитена, повышение энергоэффективности на транспорте.

Михаил Песельник Михаил Песельник

Михаил Песельник - ведущий инженер ЦИТМ Экспонента по прототипированию алгоритмов в реальном времени, а также по процессам верификации и валидации при проектировании встраиваемых систем повышенной надежности. Михаил имеет квалификацию магистра по специальности "Системный анализ, управление и обработка информации" в МГУЛ. Михаил имеет многолетний опыт работы с инструментами MathWorks в области разработки алгоритмов управления и является профессиональным тренером по модельно-ориентированному проектированию. До перехода в ЦИТМ Экспонента, он работал в мировых автомобильных компаниях, разрабатывая системы управления для двигателей внутреннего сгорания.

Сферы применения

Поделиться

${message}

${message}