ВНИМАНИЕ!!! Мероприятие ОЧНОЕ, проводится на территории нашего офиса, запись и трансляция вестись не будут!

На семинаре будет показан подход к тестированию алгоритмов систем помощи водителю, позволяющий значительно сократить количество натурных испытаний за счёт использования виртуального полигона.

Тестирование будет рассмотрено на примере системы удержания в полосе с функцией адаптивного круиз-контроля и будет включать в себя тестирование алгоритмов в реальном времени на комплексах полунатурного моделирования «РИТМ» с использованием CAN-интерфейсов.

Также мы продемонстрируем процесс создания математической модели динамики движения автомобиля и виртуального полигона, необходимых для тестирования разработанных алгоритмов.

Мероприятие призвано собрать на одной площадке всех специалистов данной тематики для обмена знаний и опыта, чтобы вооружившись последними технологиями дать толчок в развитии безопасности дорожного движения.


Подробная программа

09:30 – 10:00   Регистрация

10:00 – 10:30   Введение

  • Подходы к разработке сложных технических систем
  • Система удержания в полосе с функцией адаптивного круиз-контроля

10:30 – 12:00   Виртуальный полигон

  • Создание сцен и дорожных сценариев в RoadRunner
  • Создание модели динамики автомобиля
  • Обзор моделей датчиков
  • Тестирование системы удержания в полосе на хост-компьютере

12:00 12:20   Кофе-брейк

12:20 13:30   Тестирование алгоритмов в реальном времени

  • Комплекс полунатурного моделирования «РИТМ»
  • Тестирование системы удержания в полосе в реальном времени
  • Различные концепции стендов для тестирования систем помощи водителю


Адрес проведения: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, 31, стр. 4

Спикеры

Максим Керимханов
Максим Керимханов
Максим Керимханов

В 2021 году закончил МГТУ им. Баумана по специальности "Наземные транспортно-технологические средства". Область интересов: имитационное моделирование систем транспортных средств, адаптивные алгоритмы управления.


Александр Жук
Александр Жук
Александр Жук

Специализируется на разработке имитационных моделей транспортных средств и их агрегатов, а так же разработке и тестировании алгоритмов управления. Имеет опыт организации тестирования систем в виртуальном окружении, на комплексах моделирования в реальном времени и разработки программного обеспечения для испытательных стендов.

В 2019 году окончил МГТУ им. Н.Э.Баумана по специальности "Транспортные средства специального назначения".

Павел Кургуз
Павел Кургуз
Павел Кургуз

Специализируется на разработке алгоритмов управления, встраиваемых системах и силовых установках. Имеет солидный опыт разработки встраиваемых систем автомобильного электрического и гибридного транспорта, а также опыт разработки авиационных приводов

Контакты и место проведения

    Москва, 2-й Южнопортовый проезд,д. 31, стр. 4

    Пн.-Пт., с 9:00 до 18:00

    +7(495)009-65-85 

    info@exponenta.ru