RoadRunner — это интерактивный редактор, который позволяет создавать 3D-сцены для моделирования и тестирования автоматизированных систем вождения. Вы можете настроить дорожные сцены путем создания дорожных знаков и разметки для конкретного региона. Вы можете вставлять знаки, светофоры, ограждения и дефекты дороги, а также растительность, здания и другие 3D-модели. RoadRunner содержит инструменты для настройки времени переключения сигналов светофора, фаз регулирования и маршрутов движения транспортных средств на перекрестках.

RoadRunner поддерживает визуализацию облака точек лидара, аэрофотоснимки и данные в формате GIS. Вы можете импортировать и экспортировать дорожные сети из/в OpenDRIVE®. 3D-сцены, созданные в RoadRunner, можно экспортировать в форматы: FBX®, glTF™, OpenFlight, OpenSceneGraph, OBJ, и USD. Эти сцены можно использовать в симуляторах автоматизированного вождения и игровых движках, включая CARLA, Vires VTD, NVIDIA DRIVE Sim®, LGSVL, Baidu Apollo®, Unity® и Unreal® Engine.

RoadRunner Asset Library позволяет быстро наполнять ваши 3D-сцены с помощью большого набора реалистичных 3D-моделей.

Моделирование дороги и 3D-сцен

Начало работы с RoadRunner
Начало работы с RoadRunner

Используйте RoadRunner для создания реалистичных, сложных, взаимосвязанных дорожных сетей с перекрестками, мостами, туннелями, кольцевыми развязками, съездами с магистрали и дорожной разметкой.

Моделирование дороги

Создайте дороги различной формы, задавая кривизну, продольный и поперечный уклоны, профиль и выпуклость дороги.

Сложные перекрестки

Разрабатывайте сложные перекрестки с объединением и разделением полос и кольцевыми развязками.

Дорожная разметка

Добавляйте на дорожные покрытия разметку, надписи и пользовательскую графику.

Начало работы с RoadRunner Начало работы с RoadRunner

Готовые настраиваемые модели дорожных знаков и других элементов окружения

Используйте готовые модели из библиотеки RoadRunner Asset Library.
Используйте готовые модели из библиотеки RoadRunner Asset Library.
Используйте готовые модели из библиотеки RoadRunner Asset Library. Используйте готовые модели из библиотеки RoadRunner Asset Library.

Создавайте сцены RoadRunner с помощью библиотеки 3D-моделей RoadRunner Asset Library. Создавайте и используйте конфигурируемые и характерные для вашего региона знаки, надписи, дорожные ограждения, столбы, светофоры и другое дорожное оборудование.

Библиотека RoadRunner Asset Library

Используйте библиотеку готовых элементов, которая содержит сотни моделей, включая дорожные знаки, светофоры, разметку дорожного покрытия, деревья, ограждения и текстуры дорог, такие как трещины и масляные пятна.

Пользовательские дорожные знаки

Используйте встроенный редактор дорожных знаков для объединения текста и графики при создании пользовательских знаков. Создавайте международные и региональные знаки с использованием Юникода.

Функциональная структура транспортной сети и регулирование движения

Начало работы в RoadRunner: Создание перекрестка в RoadRunner
Начало работы в RoadRunner: Создание перекрестка в RoadRunner

Проектируйте дорожные сети и работу светофоров для последующего использования в симуляции.

Комплексные дорожные сети

Создавайте сети из дорог разных классов с различными типами перекрестков для использования как в автомобильных симуляторах, так и в симуляторах дорожного движения.

Светофоры

Изменяйте фазы и время переключения с помощью встроенной временной шкалы и интерактивных элементов управления.

Начало работы в RoadRunner: Создание перекрестка в RoadRunner Начало работы в RoadRunner: Создание перекрестка в RoadRunner

Импорт GIS

Импортированная карта высот в RoadRunner.
Импортированная карта высот в RoadRunner.
Импортированная карта высот в RoadRunner. Импортированная карта высот в RoadRunner.

Создавайте трехмерные сцены с реально существующими локациями, импортируя аэрофортоснимки, высотные данные, облака точек лидаров и дорожные карты, чтобы точно описать местность в RoadRunner.

Экспорт в симуляторы

Экспорт сцены из RoadRunner.
Экспорт сцены из RoadRunner.

Экспортируйте сцены, созданные в RoadRunner в стандартные отраслевые форматы, включая openDRIVE, FBX, glTF, OpenFlight, OpenSceneGraph, OBJ и USD. Сцены RoadRunner экспортируются в различные симуляторы и игровые движки, включая CARLA, Vires VTD, NVIDIA DRIVE Sim, LGSVL, Baidu Apollo, Unity и Unreal Engine.

Экспорт сцены из RoadRunner. Экспорт сцены из RoadRunner.

${message}

${message}