Андрей Малышев, Заведующий отделом калибровочных работ гибридных силовых установок и транспортных средств, НАМИ

  • ПИ-регулятор крутящего момента СУ
  • подавление крутильных колебаний СУ посредством задания противодействующего крутящего момента
  • вычисление тормозного момента для ГТС относительно вала электромашины СУ,
  • вычисление момента рекуперации на электромашине СУ
  • перераспределение тормозного момента между ГТС и СУ в зависимости от предустановок и внешних условий
  • машины состояний для регуляторов СУ и ГТС, обеспечивающие отработку определенных сценариев движения ТС (движение вперед или назад, трогание с места, остановка)

    ПИ-регулятор – пропорционально-интегральный регулятор
    ТС – транспортное средство
    СУ – силовая установка
    ГТС – гидравлическая тормозная система