Доклад "Технология математического и имитационного моделирования и проведения испытаний систем управления высоковольтных аккумуляторных батарей для автомобильного транспорта"
Доклад "Технология математического и имитационного моделирования и проведения испытаний систем управления высоковольтных аккумуляторных батарей для автомобильного транспорта"
Андрей Малышев, Заведующий отделом калибровочных работ гибридных силовых установок и транспортных средств, НАМИ
ПИ-регулятор крутящего момента СУ
подавление крутильных колебаний СУ посредством задания противодействующего крутящего момента
вычисление тормозного момента для ГТС относительно вала электромашины СУ,
вычисление момента рекуперации на электромашине СУ
перераспределение тормозного момента между ГТС и СУ в зависимости от предустановок и внешних условий
машины состояний для регуляторов СУ и ГТС, обеспечивающие отработку определенных сценариев движения ТС (движение вперед или назад, трогание с места, остановка)
ПИ-регулятор – пропорционально-интегральный регулятор
ТС – транспортное средство
СУ – силовая установка
ГТС – гидравлическая тормозная система