В статье описывается решение задачи по внедрению платформы для численного решения символьных математических задач на первом курсе математического факультета. Решением стало применение инструментария символьных вычислений Symbolic Math Toolbox с соответствующим интерфейсом для интерфейса MuPAD в рамках годового курса.
Основным требованием к студентам математического факультета Оксфордского университета является умение впитывать и воплощать в жизнь новые идеи, а также мыслить и действовать нестандартно. На первом году обучения студенты проходят начальный курс на основе платформы MuPAD, в рамках которого они знакомятся с принципами самостоятельного обучения и получают базовые знания, которые понадобятся им для усвоения материала в дальнейшем.
В рамках этого годового курса студенты знакомятся с принципами применения символьных вычислений в современной математике, используя систему MATLAB с инструментом Symbolic Math Toolbox и интерфейсом «рабочей тетради» MuPAD.