Билл Сент-Клер из LDRA рассматривает растущую потребность в проверке объектного кода при разработке программного обеспечения. Статья Билла Сент-Клер изначально была опубликована в журнале Automotive Electronics Feb/Mar 2006.
Постоянно растущая зависимость от программного обеспечения означает, что многие компании из автомобильного и других секторов, которые не имеют традиционного требования к сложному анализу программного обеспечения, теперь вынуждены проводить тесты безопасности и надежности, связанные с характером приложений, которые находятся в разработке.
Благодаря этому повышенному требованию к тестированию программного обеспечения в различных отраслях, появилась тенденция к тому, что компании выходят за пределы своего собственного рыночного сектора для поиска наилучших методов или стандартов. Примеры такого отраслевого пересечения были замечены в автомобильной и авиационных отраслях промышленности с принятием элементов стандарта DO-178B в первом случае и аналогичным внедрением стандарта MISRA в последнем.
Из-за применения стандартов тестирования из других секторов существует потенциал для незнакомых методов тестирования. Это иллюстрируется, среди прочего, требованиями к верификации объектного кода стандарта DO-178B. Являясь ключевым элементом тестирования многих программ для авионики, она была относительно неиспользуемой техникой вне этой отрасли.
Возрастающая сложность и критический характер безопасности многих современных встроенных и приложений управления означает, что, когда поставщики, не входящие в состав авиапромышленности, принимают DO-178B, верификация объектного кода является одним из ключевых элементов, который им приходится принять к сведению.
Для детального ознакомления с информацией скачайте материал по ссылке ниже.