Совмещая возможности вертолета по вертикальному взлету и посадки с летными способностями турбовинтового самолета, BA609 не похож ни на один из гражданских самолетов, которые кем-либо разрабатывались. Как результат, инженерная группа разработки BA609 начинала с вопросов, которых было гораздо больше, чем ответов. Откуда у них была уверенность, что система будет вести себя как ожидалось до первого летного испытания?
Чтобы ответить на вопросы, программа разработки BA609 была сфокусирована на обширном моделировании, симуляции и анализе. Перед первым вертикальным взлетом BA609 перенес несколько итераций по разработке, основанных на более чем 1000 часов летных испытаний BA609 на симуляторе и стенде отработки системы управления.
Создать первый в мире гражданский конвертоплан.
Использовать симуляцию и автоматическую генерацию кода для интерактивного процесса разработки и быстрого прототипирования.