В этой статье мы показываем, как можно разрабатывать и симулировать аудио алгоритмы в текстовой и графической среде моделирования для ПК. Эти модели связываются с типичными многоканальными аудио устройствами через PortAudio, что позволяет общаться по стандартным аудио интерфейсам, таким, как Direct Sound, WDM-KS и ASIO. Кроме того, в этой статье рассматриваются некоторые типичные сложности, с которыми сталкиваются инженеры при симуляции потокового многоканального аудио алгоритма – такими, как синхронизация каналов, потери пакеты и проблемы с задержками. Мы также демонстрируем технику для минимизации и измерения задержки в обе стороны.

ard.png

В этой статье мы показываем, как можно разрабатывать и симулировать аудио алгоритмы в текстовой и графической среде моделирования для ПК. Эти модели связываются с типичными многоканальными аудио устройствами через PortAudio, что позволяет общаться по стандартным аудио интерфейсам, таким, как Direct Sound, WDM-KS и ASIO. Кроме того, в этой статье рассматриваются некоторые типичные сложности, с которыми сталкиваются инженеры при симуляции потокового многоканального аудио алгоритма – такими, как синхронизация каналов, потери пакеты и проблемы с задержками. Мы также демонстрируем технику для минимизации и измерения задержки в обе стороны.

Полную статью можно скачать ниже.

${message}

${message}