10 июля 2014

Задача

Разработать тесты для системы управления электрического стояночного тормоза.

Решение

Использовать Simulink Design Verifier для автоматической генерации тестов, которые максимизируют покрытие модели и позволяют проводить систематические проверки проекта.

Результаты

  • Время разработки тестовых кейсов снижено с дней до часов.
  • Достигнуто 100 процентное покрытие кода модели.
  • Формальное тестирование проекта началось через два месяца.

Электрический стояночный тормоз (Electronic Parking Brake – EPB) TRW Automotive имеет много преимуществ по сравнению с традиционными парковочными тормозами. Устраняя потребность в рычаге или педали парковочного тормоза, EPB обеспечивает большую гибкость в дизайне интерьера автомобиля. Бортовой компьютер EPB может быть интегрирован с системой контроля устойчивости автомобиля.

Например, он может быть настроен, чтобы отпустить тормоз, когда автомобиль разгоняется, активировать тормоз, когда открывается дверь водителя, и предотвратить скатывание автомобиля назад при старте. Поскольку EPB является важной частью процесса парковки, TRW пришлось протестировать каждую функцию и ветвь программы управления.

TRW использует инструменты MathWorks для модельно-ориентированного проектирования для моделирования и симуляции систем управления EPB, сертифицированных по IEC 61508. С Simulink Design Verifier™ инженеры TRW автоматически генерируют тесты.

Этот подход помог группе достичь 100 процентного покрытия моделей Simulink и Stateflow. «Simulink Design Verifier позволил нам провести формальное тестирование нашего программного обеспечения собственными силами и проверить нашу разработку на первых этапах развития, когда исправить дефекты проще и дешевле», – отмечает Кристоф Хелвиг, начальник отдела в TRW.