В статье приводится решение задачи по разработке встроенных элементов управления для больших дизельных и газовых двигателей, которые снижают выбросы и увеличивают производительность и надежность. Решением стало использование инструментов MathWorks на основе модельно-ориентированного проектирования для разработки, тестирования и автоматической генерации встроенного кода для инновационного программного обеспечения контроллера. Результатами стали увеличение производительности на 200-300 %, возможность переиспользовать модели.
Производство энергии и морская двигательная тяга, которые являются основными сегментами рынка для крупных дизельных и газовых двигателей, сегодня сталкиваются с экологическими и коммерческими проблемами для разработки более чистых и эффективных двигателей. Как первый в мире производитель общей электронной топливной рампы впрыска на больших, мазутных дизельных двигателей, Wärtsilä находится на переднем крае инноваций встроенных микропроцессорных систем. Ключом в этой инновации является их программное обеспечение управления двигателем, разработанное командами стратегий управления, инженерами программного обеспечения и разработчиками аппаратного обеспечения по сокращению выбросов, повышению производительности и обеспечению надежности.
С ростом размеров и сложности программного обеспечения подход принятого в Wärtsilä ручного написания C кода помешал своим инженерным командам разработки четко определять требования и эффективно взаимодействовать. Используя инструменты MathWorks для модельно-ориентированного проектирования, Wärtsilä приняла более естественную парадигму на базе моделирования и симуляции.