03 сентября 2016

Cody Coursework позволяет преподавателям создавать домашние задания на базе языка MATLAB и автоматизировать проверку и оценку домашних заданий. Сервис также позволяет студентам моментально получать информацию о корректности выполнения поставленной задачи и скорректировать решение по необходимости, а не ждать проверки преподавателем. Инструмент дает возможность преподавателям графически анализировать ответы по группе и компенсировать на следующем занятии те темы, которые были плохо усвоены студентами.

Cody Coursework позволяет преподавателям создавать домашние задания на базе языка MATLAB и автоматизировать проверку и оценку домашних заданий. Сервис также позволяет студентам моментально получать информацию о корректности выполнения поставленной задачи и скорректировать решение по необходимости, а не ждать проверки преподавателем. Инструмент дает возможность преподавателям графически анализировать ответы по группе и компенсировать на следующем занятии те темы, которые были плохо усвоены студентами.

Основные применения Cody Coursework:

  • Автоматизация постановки и проверки домашних заданий, типовых расчетов, курсовых работ
  • Проверка знаний (контроль допуска) к лабораторным работам или проверка усвоенного материала после окончания семинара/лабораторной работы
  • Организация проведения контрольных работ, коллоквиумов, срезов и зачетов в электронном виде

Ключевые особенности:

  • Визуальная среда для создания вычислительных задач на языке MATLAB, решение которых предусматривает написание скриптов и функций MATLAB
  • Автоматизированная оценка успеваемости, основанная на видимых или скрытых от студентов алгоритмах проверки задач
  • Большое количество готовых примеров, которые могут быть переиспользованы преподавателями в своих курсах
  • Визуальные инструменты для анализа успеваемости группы
  • Совместная работа нескольких преподавателей над одним курсом
  • Интеграция с системами управления образовательным процессом Moodle, Sakaj и BlackBoard

Важным аспектом использования Cody Coursework является высвобождение времени преподавателя, которое может быть направлено на развитие и обновление самого курса, передаче дополнительных знаний студентам в пределах того же выделенного на курс времени. Перед студентами открывается возможность посоревноваться друг с другом в поиске наиболее оптимального решения, но уменьшаются возможности по списыванию на контрольных мероприятиях, что может повысить мотивацию в изучении Вашей дисциплины.

Новость
Сборник статей конференции «Моделирование в обучении-2019» проиндексирован Scopus
04.02.2020
Новость
ЦИТМ "Экспонента" приняла участие в форуме "Цифровые технологии в инженерном образовании. Новые тренды и опыт внедрения"
04.12.2019
Видео
Обучение MATLAB Grader: 06. Создание курса в MATLAB Grader: используем коллекции заданий
04.12.2019
Видео
02-Создание задач в MATLAB Grader: Моя первая задача
29.10.2019
Видео
Основы линейной алгебры: 5. Матрицы. Часть 1
22.05.2019
Видео
Основы линейной алгебры. 4. Векторы. Часть 3
09.04.2019
Видео
Symbolic Math Toolbox
21.03.2017
Публикация
Курс лекций «Теория вероятностей в технических системах с использованием объектно-ориентированного подхода»
21.06.2016
Видео
Решение задачи расписания в MATLAB
04.12.2015
История успеха
Королевский технологический институт: привлечение студентов и подготовка эффективных специалистов в рамках программы CDIO
08.11.2015
История успеха
Оксфордский университет — применение MATLAB для символьных вычислений и решения задач
13.08.2015
Новость
РОСНАНО, Сколтех и МФТИ запустили новую образовательную программу
19.08.2014