03 сентября 2016

Cody Coursework позволяет преподавателям создавать домашние задания на базе языка MATLAB и автоматизировать проверку и оценку домашних заданий. Сервис также позволяет студентам моментально получать информацию о корректности выполнения поставленной задачи и скорректировать решение по необходимости, а не ждать проверки преподавателем. Инструмент дает возможность преподавателям графически анализировать ответы по группе и компенсировать на следующем занятии те темы, которые были плохо усвоены студентами.

Cody Coursework позволяет преподавателям создавать домашние задания на базе языка MATLAB и автоматизировать проверку и оценку домашних заданий. Сервис также позволяет студентам моментально получать информацию о корректности выполнения поставленной задачи и скорректировать решение по необходимости, а не ждать проверки преподавателем. Инструмент дает возможность преподавателям графически анализировать ответы по группе и компенсировать на следующем занятии те темы, которые были плохо усвоены студентами.

Основные применения Cody Coursework:

  • Автоматизация постановки и проверки домашних заданий, типовых расчетов, курсовых работ
  • Проверка знаний (контроль допуска) к лабораторным работам или проверка усвоенного материала после окончания семинара/лабораторной работы
  • Организация проведения контрольных работ, коллоквиумов, срезов и зачетов в электронном виде

Ключевые особенности:

  • Визуальная среда для создания вычислительных задач на языке MATLAB, решение которых предусматривает написание скриптов и функций MATLAB
  • Автоматизированная оценка успеваемости, основанная на видимых или скрытых от студентов алгоритмах проверки задач
  • Большое количество готовых примеров, которые могут быть переиспользованы преподавателями в своих курсах
  • Визуальные инструменты для анализа успеваемости группы
  • Совместная работа нескольких преподавателей над одним курсом
  • Интеграция с системами управления образовательным процессом Moodle, Sakaj и BlackBoard

Важным аспектом использования Cody Coursework является высвобождение времени преподавателя, которое может быть направлено на развитие и обновление самого курса, передаче дополнительных знаний студентам в пределах того же выделенного на курс времени. Перед студентами открывается возможность посоревноваться друг с другом в поиске наиболее оптимального решения, но уменьшаются возможности по списыванию на контрольных мероприятиях, что может повысить мотивацию в изучении Вашей дисциплины.