26 ноября 2013

Обучение, основанное на проекте - подход для всестороннего обучения и изучения, который вовлекает студентов в исследование подлинных проблем разработки.

Чтобы сделать этот подход эффективным, преподавателю нужно обозначить проблему, которая является достижимой и интересной для стимуляции процесса обучения. К сожалению, большинство прикладных аппаратных средств очень сложные, и поэтому студентам не нравятся реальные задачи с наличием проблем низкого уровня аппаратных средств.

В MATLAB® и Simulink® есть решение этой проблемы, которое облегчает выполнение проектов на дешевых аппаратных платформах.

В этой статье описывается три обучающих подхода, основанных на проектах, которые демонстрируют ряд подходов и навыков, которые могут преподаваться при помощи MATLAB и Simulink.

Полную статью можно скачать ниже.

Новость
Сборник статей конференции «Моделирование в обучении-2019» проиндексирован Scopus
04.02.2020
Новость
ЦИТМ "Экспонента" приняла участие в форуме "Цифровые технологии в инженерном образовании. Новые тренды и опыт внедрения"
04.12.2019
Видео
Обучение MATLAB Grader: 06. Создание курса в MATLAB Grader: используем коллекции заданий
04.12.2019
Видео
02-Создание задач в MATLAB Grader: Моя первая задача
29.10.2019
Видео
Основы линейной алгебры: 5. Матрицы. Часть 1
22.05.2019
Видео
Основы линейной алгебры. 4. Векторы. Часть 3
09.04.2019
Видео
Symbolic Math Toolbox
21.03.2017
Видео
Cody Coursework: Инструкция для преподавателей
03.09.2016
Публикация
Курс лекций «Теория вероятностей в технических системах с использованием объектно-ориентированного подхода»
21.06.2016
Видео
Решение задачи расписания в MATLAB
04.12.2015
История успеха
Королевский технологический институт: привлечение студентов и подготовка эффективных специалистов в рамках программы CDIO
08.11.2015
История успеха
Оксфордский университет — применение MATLAB для символьных вычислений и решения задач
13.08.2015